четверг, 18 июня 2009 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите:

  • Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

11 комментариев:

  1. 1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
    - повышение мотивации к изучению предмета;
    - всегда есть к чему стремиться, т.к. на вопросы нет определенного ответа.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
    -повышают интерес к изучению темы;
    -направляют мышление учащихся в нужное русло.
    2.Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    -Оценить готовность учащихся и их прошлые знания
    -Поддержать самостоятельность и взаимодействие.
    -Обеспечить обратную связь между учеником и учителем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ученики увереннее находят ответы на поставленную задачу.

    Как планировать оценивание? Заранее подготовить допустимые варианты и дать возможность детям самим проявить инициативу, направляя их в нужное "русло" при ответах или при оценивании своих одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  4. побуждают учащихся мыслить глубоко

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Направляющие вопросы задают учащимся цель, которую необходимо достичь к окончанию поекта. так им легче осозновать, чего от них требует учитель. Направляющие вопросы интересны своей проблематичностью, они дают простор для творчества и не ограничивают рамками какой-то определенной темы.

    2.Текущее личносто-ориентированное оценивание школьников наобходимо планировать исходя из задач, поставленных перед учениками, исходя из их способностей и умений. Необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания, чтобы иметь возможность наблюдать за своим прогрессом и прогрессом своих одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  6. Направляющие вопросы помогают обозначить ряд проблем, рещение которых повышают мотивацию учеников. Познав радость открытия, им захочется "открывать" знания даже на обычных уроках, что несомненно приведет к повышению успеваемости.
    Поскольку метод проектов повышает продуктивность деятельности , побуждает к творчеству каждого ученика, даже самого слабого, можно использовать систему тестового опроса, ввести на уроках саморефлексию, как необходимое условие отслеживания результатов деятельности. Ученики, зная критерии оценивания, заполняют всевозможные таблицы, составляют портфолио своих достижений.

    ОтветитьУдалить
  7. Направляющие вопросы- это способ побудить детей мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения.Ученики становятся активными участниками учебного процесса. Формируется учебная мотивация и самостоятельность.
    Текущее оценивание должно быть спланировано так, чтобы:
    использовались различные методы и средства оценивания;
    оценивание использовалось в течениивсего периода обучения;
    оценивались важные задачи учебных тем;
    ученики вовлекались в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  8. Оценивание дает возможность контролировать процесс обучения на каждом этапе работы над проектом , если возникает необходимость, корректировать деятельность учащихся.
    При планировании оценивания необходимо :
    - использовать различные методы и средства оценивания;
    - использовать оценивание на каждом этапе реализации проекта;
    - вовлекать учащихся в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  9. Направляющие вопросы - это способ побудить ученика мыслить глубоко и предоставить им глубокий контекст для обучения. Они становятся активными участниками учебного процесса, обучение становится осмысленным. Верно подобранные вопросы помогают ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников нужно следующим образом:
    использовать различные средства и методы оценивания;
    использовать оценивание в процессе всего периода обучения;
    оценивать важные задачи учебной темы;
    вовлекать учащихся в процессы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  10. 1)Стимулируют воображение учащихся, вызывают интерес к теме.
    2)Использовать оценивание на каждом этапе проекта

    ОтветитьУдалить
  11. Образованный человек в современном обществе - это человек, который умеет добывать, приобретать знания. Причем, делать это целенаправленно по мере возникновения таковых потребностей. И, конечно, использовать эти знания в любой ситуации.

    ОтветитьУдалить